Цель программы: овладение навыком бизнес - планирования, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж, подготовка организационно-управленческой структуры предприятия, выбор формы регистрации бизнеса
Продолжительность курса: 5 дней с 10.00 до 18.00 (50 академических часов)
1-й день
Структура бизнес-плана. Введение в маркетинг.
Совершенствование продуктов.
Производственный план.
План организации и менеджмента.
Записаться на обучение
Продолжительность курса: 5 дней с 10.00 до 18.00 (50 академических часов)
1-й день
Структура бизнес-плана. Введение в маркетинг.
- Основные понятия маркетинга. Комплексе маркетинга «5 P» («продукт», «распределение», «цена» «продвижение», «люди»).
- Закономерности, влияющие на принятие решений о соотношении цены и качества товара.
- Выработка конкурентной стратегии и выбор адекватных выбранной стратегии инструментов маркетинга.
Совершенствование продуктов.
- Умение описывать продукт (параметры качества и потребительских свойств, осознание участниками разницы между характеристиками продукта и пользой продукта) и выстраивать аргументацию для потребителей.
- Метод анализа потребительской ценности продуктов.
- Совершенствование продуктов путем придания дополнительной потребительской ценности.
- Развитие креативности и навыка проведения мозгового штурма.
- Развитие навыка презентации идей.
- Методы продвижения и стимулирования.
- Разработка мероприятий по продвижению и стимулированию.
- Клиентоориентированность организаций.
- Модель 7 С.
- Польза от маркетинговых исследований.
- Методы исследований и источники информации.
- Умение проводить сегментацию потребителей.
- Навыки проведения интервью (с покупателем, с потребителем, с конкурентом).
- Подготовка маркетингового плана.
Производственный план.
- Элементы производственного планирования.
- Производственное исследование и планирование.
- Сбор информации для производственного плана и планирование производства.
- Расчет точки безубыточности.
План организации и менеджмента.
- Сбор и анализ данных, необходимых для ОМ-аспектов бизнес-плана.
- Преимущества и недостатки разных форм регистрации бизнеса.
- Ключевые вопросы ОМ-плана, органограммы, описания рабочих мест.
- Техника выработки критериев для выбора персонала.
- Спланировать и провести полевые исследования для ОМ-планирования.
- Разработать ОМ-план и спланировать затраты подготовительного периода.
- Презентация участниками своих работ по плану маркетинга, производства и менеджмента.
- Индивидуальное консультирование участников по структуре бизнес – плана.